Использование цифровой лаборатории на уроках физики.
Точка роста.
Цифровые лаборатории RELEON позволяю организовывать учебную деятельность учащихся в свете современных требований к уроку:
а) проводить фронтальные лабораторные работы;
б) выполнять практические работы при организации практикума в старших классах;
в) осуществлять демонстрационный эксперимент на уроках.
Система фронтальных лабораторных обеспечивает лабораторными работами все темы и разделы школьного курса физики в каждом классе в соответствии с содержанием программ базового и профильного уровня физике.
Разнообразие тематики лабораторных работ и кратковременность их выполнения расширяют функции лабораторного эксперимента в обучении физики, позволяют учителю делать лабораторные работы составной органической частью урока , оперативно использовать их на различных этапах урока с целью решения различных учебных задач- введения в тему урока, иллюстрации к объяснению учителя, повторении и обобщении учебного материала, отработка практического умения и др. и тем самым разнообразить методы и приемы обучения.
Преимущества цифровых лабораторий RELEON:
a) датчики просты в подключении и использовании
б) при выполнении работ с помощью цифровой лаборатории происходит неизбежное ознакомление учащихся с современными методами регистрации физических величин в науке и технике, освоение информационных технологий.
в) с помощью датчиков можно визуализировать явления, которые нельзя увидеть иными способами
г) при выполнении работ можно использовать подручные средства. Датчики не привязаны к определённому оборудованию.