Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Творческий процесс 26.04.2023Использование цифровой лаборатории на уроках физики.Точка роста. Цифровые лаборатории RELEON позволяю организовывать учебную деятельность учащихся в свете современных требований к уроку: а) проводить фронтальные лабораторные работы; б) выполнять практические работы при организации практикума в старших классах; в) осуществлять демонстрационный эксперимент на уроках. Система фронтальных лабораторных обеспечивает лабораторными работами все темы и разделы школьного курса физики в каждом классе в соответствии с содержанием программ базового и профильного уровня физике. Разнообразие тематики лабораторных работ и кратковременность их выполнения расширяют функции лабораторного эксперимента в обучении физики, позволяют учителю делать лабораторные работы составной органической частью урока , оперативно использовать их на различных этапах урока с целью решения различных учебных задач- введения в тему урока, иллюстрации к объяснению учителя, повторении и обобщении учебного материала, отработка практического умения и др. и тем самым разнообразить методы и приемы обучения. Преимущества цифровых лабораторий RELEON: a) датчики просты в подключении и использовании б) при выполнении работ с помощью цифровой лаборатории происходит неизбежное ознакомление учащихся с современными методами регистрации физических величин в науке и технике, освоение информационных технологий. в) с помощью датчиков можно визуализировать явления, которые нельзя увидеть иными способами г) при выполнении работ можно использовать подручные средства. Датчики не привязаны к определённому оборудованию.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|